1. Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания Российской Федерации. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Федерального Собрания Российской Федерации и специальными комиссиями палат.
2. Принятие специальных секретных программ и включение их в состав тех или иных расходов федерального бюджета осуществляется по представлению Президента Российской Федерации.
3. Пункт утратил силу с 28 апреля 2007 года - Федеральный закон от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ.
Комментарий к статье 209 БК РФ
Комментируемая статья предусматривает порядок рассмотрения секретных статей федерального бюджета.
Частью 2 статьи 6 Федерального закона от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (Далее - Закон N 384-ФЗ) утверждена ведомственная структура расходов федерального бюджета:
1) на 2015 год согласно приложениям 8, 9 (секретно) и 10 (совершенно секретно) к Закону N 384-ФЗ;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 11, 12 (секретно) и 13 (совершенно секретно) к Закону N 384-ФЗ.
Частью 3 статьи 6 Закона N 384-ФЗ утверждено распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета:
1) на 2015 год согласно приложениям 14 и 15 (секретно) к Закону N 384-ФЗ;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 16 и 17 (секретно) к Закону N 384-ФЗ.
Частью 4 статьи 6 Закона N 384-ФЗ утверждено распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета:
1) на 2015 год согласно приложениям 18 и 19 (секретно) к Закону N 384-ФЗ;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 20 и 21 (секретно) к Закону N 384-ФЗ.
Частью 5 статьи 6 Закона N 384-ФЗ утверждены основные показатели государственного оборонного заказа:
1) на 2015 год согласно приложению 22 (секретно) к Закону N 384-ФЗ;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 23 (секретно) к Закону N 384-ФЗ.
Частью 6 статьи 6 Закона N 384-ФЗ утверждено распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ:
1) на 2015 год согласно приложениям 24, 25 (секретно) и 26 (совершенно секретно) к Закону N 384-ФЗ;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 27, 28 (секретно) и 29 (совершенно секретно) к Закону N 384-ФЗ.
Частью 1 статьи 9 Закона N 384-ФЗ утверждено распределение бюджетных ассигнований на предоставление федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", осуществляющими функции в соответствующей сфере деятельности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями:
1) на 2015 год согласно приложениям 31 и 32 (секретно) к Закону N 384-ФЗ;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 33 и 34 (секретно) к Закону N 384-ФЗ.
Частью 1 статьи 12 Закона N 384-ФЗ утверждена Программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 37 (секретно) к Закону N 384-ФЗ.
Консультации и комментарии юристов по ст 209 БК РФ
Если у вас остались вопросы по статье 209 БК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.
Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.